НПП «Джерело»
UA

Порционная упаковка стик: походит ли она вашему бренду?

Стик пакеты – уникальный способ фасовать продукт и заинтересовать новых потенциальных клиентов, ведь именно такая упаковка идеально подходит для упаковки образцов или малых порций продуктов.

Небольшие размеры и узкая форма стиков чаще всего используются для упаковки сухих порошков (например, кофе 3 в 1), косметики (шампуней, бальзамов, масок и т.п.), меда, джема.

Использование порционных пакетов стик удобно и в дороге, и в сфере HoReCa, и для различных промоакций. Предложить продукцию в виде одноразовых порций – хороший рекламный и маркетинговый ход. Неудивительно, что популярность такого типа пакетов постоянно растет.

Как и другие типы пакетов: дой-пак, стабило, гассет, с плоским дном, пакеты стик легкие, удобные и экономичные. При этом размер одной порции в стике является уникальным преимуществом для потребителя, обеспечивая простое использование: не нужно специально измерять количество и думать, как хранить продукт после открытия.

Стики изготавливают из специальных многослойных материалов, которые разработаны и подобраны под тот или иной тип продукта, поэтому свежесть продукции и более долгий срок хранения всегда выдерживаются.

Преимущества пакетов стик

Одним из главных преимуществ стик пакетов является то, что их можно положить в рюкзак или сумку для использования в дороге, или хранить, например, в условиях офиса. Упаковка идеально подходит для тех, кто хочет быстро приготовить кофе на работе, но при этом не желает иметь бутылку порошка.

Кстати, все больше стик пакеты используют в сфере гостинично-ресторанного бизнеса, кафе не только для фасовки сахара или соли, но и для упаковки малыми порциями меда, джема. Следовательно, этот тип упаковки невелик по размерам и очень удобен по использованию.

Уже нет сомнений, что стики быстро зарекомендовали себя как удобная ежедневная одноразовая упаковка, поэтому определим 5 основных преимуществ, благодаря которым она стала наиболее популярной:

  1. Удобство и портативность - одно из главных преимуществ, т.к.продукты «с собой» или «на бегу» часто используют и способствуют активному образу жизни.
  2. Простота в использовании, благодаря чему такой формат упаковки можно использовать для многих видов продуктов для любой возрастной категории покупателей.
  3. Компактный, небольшой размер.
  4. Экономичность при транспортировке, хранении и изготовлении стековых пакетов.

Как видим, стик не просто удобная упаковка для порционных продуктов и пробников, это важный инструмент маркетинга и оптимизации производства компаний. Именно поэтому важно не просто найти компанию, которая производит упаковку, а обратиться к профессионалам, которые являются экспертами в области создания упаковки и помогут вам на каждом шагу разработки и создания правильной упаковки для различных типов продуктов.

Наши менеджеры готовы ответить на любые ваши вопросы