Кажется, сегодня в мире гибкой упаковки нет более удобной, чем пакеты дой-пак. Именно они уже не один год занимают лидирующие позиции у заказчиков из разных сфер: от фасовки кофе до упаковки бытовой химии и кормов для животных. Популярность пакетов дой-пак среди заказчиков упаковки не уменьшается даже сейчас, когда появляются альтернативные очень похожие варианты пакетов (например, пакеты с плоским дном).
История создания упаковки дой-пак начинается во Франции. Стоячий пакет дой-пак изобрел в 1962 году Луи Дойен (Louis Doyen), работавший в компании Thimonnier. В Европе идея упаковки продукции в стоячий пакет долгое время не была популярной, видимо поэтому компания Thimonnier оформила свои права на торговую марку Doypack, но не стала продлять патент на конструкцию пакета. Пакет дой-пак становится общедоступным. Японские производители подхватывают идею и развивают технологию пакета doy-pack. Упаковка в пакет дой-пак завоевывает популярность вначале в Японии, а далее начинает свое триумфальное восхождение и по всему миру.
Мы предлагаем изготовление пакетов дой-пак из многослойных материалов в необходимых заказчику цветах, размерах, с добавлением тех или иных дополнительных опций.
Упаковка дой-пак – это удобные и презентабельные пакеты, в которые можно расфасовать как жидкий, так и сыпучий или штучный товар разного объема (от 100 г). Такая упаковка хорошо смотрится на полках магазинов, ведь имеет устойчивую удобную форму и две стороны, на которые обычно наносят печать или наклейки. К тому же, важным моментом является то, что такая упаковка идеально заменила стеклянную и пластиковую тару и имеет ряд преимуществ:
- малый вес
- легкость при транспортировке;
- цена на такую тару ниже;
- отсутствие повреждений(стеклянная тара может легко биться)
Новогодние пакеты дой-пак
ВАЖНО!Накануне праздников напоминаем о том, что у нас вы можете заказать изготовление пакетов дой-пак с печатью к рождественско-новогодним праздникам. Дой-пак для детских новогодних подарков или же для подарочных наборов сладостей, кофе, чая. Больше информации в разделе Новогодняя упаковка.
Особенности упаковки дой-пак
Устойчивость
Пакеты дой-пак имеют специально впаянное дно, которое дает возможность пакету стоять на полках магазина как с легким, так и тяжелым содержимым.
Презентабельность
Внешняя привлекательность таких пакетов достигается за счет двух сторон, которые не меняют форму и на которые можно наносить печать или же наклейку.
Удобство
Пакеты дой-пак имеют малый вес, их можно легко транспортировать, хранить и использовать.
Герметичность
Герметичность при хранении уже зафасованного продукта.
Защита от внешних факторов
Защита от действия внешних факторов (пыли, грязи, солнечных лучей, влаги и т. п.).
Снижение себестоимости продукции
По сравнению со стеклянной и пластиковой тарой гибкая упаковка экономически более выгодна.
Прочность
Устойчивость к механическим повреждениям при хранении и транспортировке.
Материалы для изготовления пакетов дой-пак
В зависимости от того, для какого типа продукта вы заказываете упаковку, наши менеджеры предложат необходимый и наиболее отвечающий задаче сохранения товара, материал. Дой-паки производятся из многослойных пленок, которые получают методом ламинации (склейки) двух-трех слоев, в зависимости от типа продукции. Обычно внутренний слой – это полиэтилен, средний – металлизированный, защищающий от негативного воздействия солнца и ультрафиолета, и полипропилен или крафт-бумага.
Производится он путем ламинации (склейки) двух или трех слоев.
Упаковка – важный элемент производства, так как от нее напрямую зависит долговечность и качество продукта. Каждый материал обладает уникальными свойствами, способными защитить от различных внешних воздействий. Например, для защиты от кислорода мы рекомендуем дой-паки, изготовленные из материалов с барьерными свойствами из полиамидов и этиленвиниловых спиртов, а для защиты от влаги – материалы, содержащие полиэтилен или полипропилен.
Сочетание разных материалов позволяет добиться наилучших результатов. Например, сочетание полиэтилена, алюминия и полиамида обеспечивает высокую устойчивость к влаге, кислороду, жирам и газам. Такое сочетание слоев пленок обеспечивает длительную сохранность продукта. Каждый слой материала выполняет определенную функцию в зависимости от упаковки и требований.
Мы предлагаем следующие типы материалов:
- полиэтилен (PE) – простой, дешевый и универсальный материал, обладающий хорошей устойчивостью к химическим веществам, жиру и влаге.
- полипропилен (BОPP, CPP), матовый полипропилен (BОPP matte) – дешевый материал, который используется для создания приятного тактильного эффекта «мягкой» поверхности упаковки или в виде литого полипропилена (CPP) в реторт упаковке в качестве внутреннего материала, способного выдерживать высокие температуры.
- полиэстер (PET, VMPET) – прозрачный или металлизированный материал, который не только обладает высокой прочностью и устойчивостью к проникновению кислорода, но и обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения.
- алюминиевая фольга (АL) – служит для создания барьерного слоя, который защищает от кислорода и солнечных лучей; его используют для упаковки продуктов с длительным сроком хранения.
- барьерные материалы (PA, EVOH) – дорогие, но популярные упаковочные материалы, используемые для создания максимальных барьерных свойств, защищающих продукт от кислорода и влаги.
- крафт-бумага – используется в качестве верхнего слоя, обеспечивает дополнительную защиту пакета от механических повреждений, а также служит для создания естественного и неповторимого внешнего вида упаковки, подчеркивая ее экологичность и натуральность продукта.
- реторт пленка – используется для упаковки продуктов, которые во время стерилизации должны подвергаться воздействию высокой температуры и давления.
Выбор упаковочного материала – ответственный момент для производителей, так как он напрямую влияет на защиту и качество продукта. Наша команда специалистов поможет вам подобрать оптимальное сочетание материалов для пакетов дой-пак, которое обеспечит надежную защиту продукта и будет соответствовать всем вашим требованиям.
Для упаковки каких товаров используют пакеты дой-пак
крупы, макароны, орехи густые продукты
майонезы, кетчупы, сгущенка жидкие продукты питания
соки, алкогольная продукция, масла непродовольственная продукция
гели, мыло, жидкие или сыпучие
моющие средства, бытовая химия штучная продукция
пряники, конфеты, круассаны,
салфетки, маски, канцтовары
Варианты опций для пакета дой-пак
- Специальная многоразовая застежка zip
- Штуцер (для жидких продуктов)
- Еврослот
- Дегазирующий клапан (для расфасовки свежеобжаренного кофе)
- Отрывной надрез для удобного открывания упаковки
- Лазерная надсечка
- Округлые углы
- Обрезной угол
- Ручка
- Прозрачное окошко
Zip-lock пакеты дой-пак
Дой-пак пакеты с дозатором
Дой-пак пакеты с надсечкой
Дой-пак пакеты с круглыми краями
Дой-пак пакеты с ручкой
Дой-пак пакеты с прорубками
Дой-пак пакети крафт с окном
Мы не проводили специальную статистику, но с уверенностью можем сказать, что очень популярны пакеты дой-пак для фасовки кофе: как свежеобжаренного, так и молотого. В пакеты дой-пак для этой группы товаров обычно добавляется специальный дегазационный клапан. Удобство и привлекательность такого типа упаковки именно для кофе объясняется еще и тем, что после покупки и открытия пакета есть возможность не искать дополнительную тару для хранения, а использовать дой-пак.
Не менее популярны дой-паки для спортивного питания. Можно даже сказать, что именно для этой продукции пакеты дой-пак стали почти стопроцентной альтернативой стеклянной и пластиковой таре.
Для кетчупов и майонезов мы производим дой-паки со специальным колпачком для закрытия – штуцер. И это дополнительный бонус для наших заказчиков, которые выбрают именно этот тип упаковки для жидких продуктов.
Дой-паки – это также хороший вариант при выборе упаковки для сладостей и продукции премиум-сегмента (конфет ручной работы, печенья, сухофруктов). Особо подчеркнуть премиальность продукта можно благодаря использованию в качестве внешнего eco-friendly слоя, крафт-бумаги, придающей упаковке винтажный стиль, элегантность, винтажность.
Пакеты дой-пак с печатью
Нашим заказчикам мы предлагаем брендирование пакетов дой-пак, ведь это хорошее маркетинговое решение, которое поможет сделать продукцию более привлекательной для потенциального покупателя.
Брендирование пакетов – это всегда статус и это важно понимать производителям, предпринимателям, ведь выбор правильной упаковки – одна из главных задач. Продукция в дой-паках с логотипом всегда будет выглядеть более презентабельно и привлечет внимание потенциальных покупателей.
Печать на пакетах дой-пак – это дополнительное средство рекламы для каждого производителя и дополнительный инструмент маркетинга. Печать на пакеты дой-пак можно наносить как полноцветную, так и с помощью трафаретного метода нанесения. Кроме того, всегда есть возможность купить пакеты без печати, дополнительно заказав наклейки с необходимой информацией для брендирования. Печать на пакетах дой-пак (брендирование) – это идентификация бренда, возможность выделить именно свой продукт среди других, поддержать стиль торговой марки или заявить о себе среди конкурентов. К тому же, все пакеты данного типа можно заказать в любом необходимом цвете для дальнейшего нанесения наклейки или трафаретной печати.
Купить пакеты дой-пак с логотипом - получить презентабельную упаковку для бизнеса
Одно из важных правил маркетинга: продает не содержимое упаковки, а сама упаковка, так что от качества и внешнего вида пакетов зависят продажи. А возможности нанесения печати на пакеты дой-пак сегодня огромны, что позволило многим компаниям совершить скачок в развитии и продвижении своих товаров и торговых марок.
Фирменные пакеты дой-пак, оформленные с помощью профессионального дизайнера, влияют на уровень продаж, выделяют торговую марку и продукцию на фоне конкурентов и обращают на себя внимание покупателей. К тому же, брендированные пакеты дой-пак, изготовленные из многослойных материалов, еще и надежно сохраняющие свойства продукта, могут использоваться многократно, ведь имеют специальную застежку зиплок.
Конечно, нанесение изображения на упаковку дой-пак усилит эффективность рекламной кампании, брендирование поможет узнаваемости, а это, в свою очередь, увеличит продажи и лояльность покупателя.
Почему важно купить качественную упаковку дой-пак с брендированием?
В ассортименте нашей компании есть целый список типов пакетов, которые мы производим. Однако одним из самых популярных является пакет дой-пак. Для многих видов продукции именно этот вид упаковки более подходящий, ведь он и удобен (устойчив), и презентабелен на полках, и именно дой-паки идеальны для брендирования.
Правильно подобранный пакет с качественной печатью и стильным, элегантным, современным или оригинальным дизайном - залог узнаваемости вашего продукта и его высокой конкурентоспособности. Сегодня пакеты дой-пак с печатью - это один из главных маркетинговых инструментов, который позволяет поддержать общую маркетинговую стратегию и рекламную кампанию торговой марки.
Пакети дой-пак zip-lock
Большинство пакетов дой-пак мы производим с использованием специальной застежки zip-lock (или зиплок), которая впаивается с двух сторон, внутри упаковки, делает ее более удобной и функциональной.
Пакеты дой-пак с зип замком – это дополнительная удобная опция, позволяющая сохранять длительное время те продукты, которые не используются сразу, например, кофе, бакалея, сладости. К тому же, пакеты дой-пак с застежкой zip-lock – это возможность заменить стеклянную или пластиковую тару, ведь при использовании такой застежки продукт остается герметично закрытым, в него не попадает влага, грязь или посторонние запахи.
Сама по себе застежка ziplock является специальным механизмом, напоминающим молнию: состоит из двух частей с пазами, которые при нажатии смыкаются и закрывают пакет. Таким образом, все, что зафасовано в пакете дой-пак, не высыпается и не выпадает. Продукт остается свежим и не теряет свои свойства.
Наши менеджеры готовы ответить на любые ваши вопросы