Кажется, сегодня в мире гибкой упаковки нет более удобной, чем пакеты дой-пак. Именно они уже не один год занимают лидирующие позиции у заказчиков из разных сфер: от фасовки кофе до упаковки бытовой химии и кормов для животных.
История создания упаковки дой-пак начинается во Франции. Стоячий пакет дой-пак изобрел в 1962 году Луи Дойен (Louis Doyen), работавший в компании Thimonnier. В Европе идея упаковки продукции в стоячий пакет долгое время не была популярной, видимо поэтому компания Thimonnier оформила свои права на торговую марку Doypack, но не стала продлять патент на конструкцию пакета. Пакет дой-пак становится общедоступным. Японские производители подхватывают идею и развивают технологию пакета doy-pack. Упаковка в пакет дой-пак завоевывает популярность вначале в Японии, а далее начинает свое триумфальное восхождение и по всему миру.
Мы предлагаем изготовление пакетов дой-пак из многослойных материалов в необходимых заказчику цветах, размерах, с добавлением тех или иных дополнительных опций.
Особенности пакетов дой-пак

Устойчивость
Пакеты дой-пак имеют специально впаянное дно, которое дает возможность пакету стоять на полках магазина как с легким, так и тяжелым содержимым.
Презентабельность
Внешняя привлекательность таких пакетов достигается за счет двух сторон, которые не меняют форму и на которые можно наносить печать или же наклейку.
Удобство
Пакеты дой-пак имеют малый вес, их можно легко транспортировать, хранить и использовать.
Герметичность
Герметичность при хранении уже зафасованного продукта.
Защита от внешних факторов
Защита от действия внешних факторов (пыли, грязи, солнечных лучей, влаги и т. п.).
Снижение себестоимости продукции
По сравнению со стеклянной и пластиковой тарой гибкая упаковка экономически более выгодна.
Прочность
Устойчивость к механическим повреждениям при хранении и транспортировке.
Материалы для изготовления пакетов дой-пак
В зависимости от того, для какого типа продукта вы заказываете упаковку, наши менеджеры предложат необходимый и наиболее отвечающий задаче сохранения товара, материал.
Производится он путем ламинации (склейки) двух или трех слоев.

Мы предлагаем следующие типы материалов:
- полипропилен (BOOP, OPP)
- двухслойные материалы — дуплекс (состоят из сочетания полиэтилена и полипропилена или крафта)
- трехслойные — триплекс (состоят из сочетания полиэтилена, полипропилена и металлизированного слоя)
- реторт — альтернативный вариант пленки консервным банкам (состоит из четырех слоев)
Для упаковки каких товаров используют пакеты дой-пак
крупы, макароны, орехи густые продукты
майонезы, кетчупы, сгущенка жидкие продукты питания
соки, алкогольная продукция, масла непродовольственная продукция
гели, мыло, жидкие или сыпучие
моющие средства, бытовая химия штучная продукция
пряники, конфеты, круассаны,
салфетки, маски, канцтовары
Варианты опций для пакета дой-пак
- Специальная многоразовая застежка zip
- Штуцер (для жидких продуктов)
- Еврослот
- Дегазирующий клапан (для расфасовки свежеобжаренного кофе)
- Отрывной надрез для удобного открывания упаковки
- Лазерная надсечка
- Округлые углы
- Обрезной угол
- Ручка
- Прозрачное окошко
Zip-lock пакеты дой-пак

Дой-пак пакеты с дозатором

Дой-пак пакеты с надсечкой

Дой-пак пакеты с круглыми краями

Дой-пак пакеты с ручкой

Дой-пак пакеты с прорубками

Дой-пак пакети крафт с окном

Пакеты дой-пак с печатью
Нашим заказчикам мы предлагаем брендирование пакетов дой-пак, ведь это отличный маркетинговый ход, который поможет сделать продукцию более привлекательной для потенциального покупателя.
К тому же, все пакеты данного типа можно заказать в любом необходимом цвете для дальнейшего размещения наклейки или нанесения трафаретной печати.
Наши менеджеры готовы ответить на любые ваши вопросы