Конкуренция среди разных компаний в любом секторе производства постоянно растет, поэтому упаковка, как один из рекламных инструментов, играет важную роль в продвижении бренда.
Упаковка имеет несколько главных задач: защитить товар от повреждений, порчи, изменения вкуса, а также инструмент маркетинга, который формирует впечатление от торговой марки и бренда у покупателя и напрямую влияет на продажи.
Одним из популярных вариантов пакетов с наружным слоем из крафта является пакет дой-пак, который используют для упаковки кофе, полезных снеков, гранолы, некоторых видов бакалеи.
Сочетание многослойного металлизированного материала с внешним слоем из крафта – это возможность сочетать максимально надежную упаковку, которая будет хорошо защищать продукт, с eco-friendly позицией бренда благодаря внешнему слою из крафта.
Благодаря чему упаковка из крафта влияет на решения потребителей
- Натуральность пакетов дой-пак из крафта. Бренды сегодня понимают, как важно показать своему покупателю, что они заботятся об окружающей среде. Это проявляется как в сортировке мусора, использовании, например, трубочек для напитков из бумаги, а не пластика. С пакетами для гигроскопичной продукции сложнее – невозможно сохранить свежеобжаренный кофе в чисто крафтовом пакете, однако, на помощь приходит пакет дой-пак с металлизацией и внешним слоем из ассоциируемого с экологичностью крафта. Так бренд имеет возможность общаться со своим потребителем о том, что не остается в стороне, предлагает натуральный органический продукт высокого качества. Пакеты дой-пак из крафта вызывают ощущение естественности и минимализма, а это тренд современности.
- Защитные свойства пакетов дой-пак из крафт-бумаги. Дой-паки с металлизированным слоем – это возможность получить действительно качественную, эффективную упаковку для особых продуктов – кофе, снеков, чая. Такая упаковка отлично защищает продукт от ультрафиолета, света, влаги, кислорода и грязи. Она представляет собой идеальную замену стеклянной или металлической таре, а также сочетает натуральность внешнего слоя с крафтом и функциональность внутреннего барьера, что позволяет обеспечить качество продукции в течение длительного времени.
- Узнаваемость бренда.Благодаря слою из крафт-бумаги можно создать свой уникальный дизайн пакета, который подчеркнет универсальность бренда. Крафт-бумага является отличной поверхностью для нанесения печати, позволяющей размещать логотипы, информацию о продукте, а также креативные элементы брендинга. Но стоит помнить, что даже цветная печать именно на крафте будет выглядеть менее ярко, но современно и изысканно. Продукты, упакованные в дой-пак из крафта, часто ассоциируются с премиум-классом, что повышает восприятие ценности товара среди потребителей.
- Удобство пакетов дой-пак из крафта.Дой-пак – это очень функциональная и удобная упаковка, которая действительно комфортна для покупателя в течение всего времени использования продукта: такой пакет легко и многократно закрывается и открывается, имеет устойчивое дно и дополнительные надсечки для легкого открытия пакетов. Упаковка дой-пак из крафта особенно привлекательна для покупателей, которые ценят практические решения. Хранение продуктов в крафт-пакетах гарантирует их долговечность, а удобные застежки делают упаковку идеальной для повседневного использования..
- Эмоциональное влияние на покупателя. Очень часто пакеты дой-пак из крафта используют для упаковки продукции, которая ассоциируется с заботой о здоровье и благополучии: полезные снеки, натуральный кофе или чай, все это усиливает положительную эмоциональную связь между потребителем и брендом.
Преимущества использования пакетов дой-пак из крафта для бизнеса
Бренды, использующие пакеты дой-пак с металлизацией и внешним слоем из крафта, получают качественную надежную упаковку, которая является экономичной, презентабельной и конкурентоспособной. Пакеты дой-пак из крафта имеют существенные преимущества при транспортировке – они более легки и прочны по сравнению со стеклянной тарой для таких же продуктов. Крафт дой-пак надежно защищает продукт от механических повреждений и идеально смотрится на полках магазинов, стоят вертикально, привлекая внимание и рекламируя товар.
Именно с помощью пакетов дой-пак с внешним слоем из крафта можно получить винтажный эффект в упаковке и достичь различных дизайнерских, рекламных и маркетинговых задач.
Наши менеджеры готовы ответить на любые ваши вопросы