НПП «Джерело»
UA

Выбор упаковки для бизнеса: на что обратить внимание

Выбор упаковки производителем – это всегда сложный процесс, требующий учета многих факторов: от особенностей продукта, требующего упаковки, до того, где он будет представлен и как должен выглядеть на полках.

Пакеты из многослойных материалов - современная упаковка, отвечающая всем требованиям хранения продуктов гигроскопичных, жидких, жирных, сыпучих и химически чувствительных. Такая упаковка позволяет увеличить срок хранения продукта, она экономична и презентабельна. К тому же эти пакеты универсальны и очень красиво выглядят.

Наш ассортимент – это большой перечень типов пакетов, которые мы производим и предлагаем заказчикам. Ознакомиться с ними можно здесь Продукция.

Однако остановимся на наиболее актуальном и максимально популярном типе пакета, который можно считать универсальным как для продуктовых, так и для непродуктовых товаров.

Конечно, это пакеты дой-пак. Мы уже неоднократно говорили о том, что дой-пак – это те пакеты, которые считались определенное время упаковкой для кофе и чая. Но время проходит, производители многих отраслей производства ищут новые решения в сфере упаковки и начинают все больше использовать именно дой-пак. В зависимости от того, какая продукция нуждается в упаковке, мы выбираем и тип пленки для ее изготовления.

К примеру, металлизированные пакеты дой-пак – идеальны для тех продуктов, которые нужно защитить от УФ и прямых солнечных лучей. Пакеты с добавлением металлизированного слоя обычно используют для хранения кофе, снеков, спортивного питания. Так что металлизированный дой-пак – это находка для особых гигроскопичных продуктов, которые необходимо хранить не только герметично.

Пакеты дой-пак всегда отлично смотрятся на полках и привлекают внимание покупателей, ведь купить продукт в дой-паках – это и выгодно, и есть уверенность в качестве при хранении, и легкость (не нужно нести дополнительный вес стеклянной тары), и возможность использовать пакет до полного окончания продукта (в случаях, когда дой-пак имеет зип застежку).

Конечно, не можем пройти мимо того, какие маркетинговые и дизайнерские возможности дает эта упаковка: на нее можно наносить полноцветную печать, рекламировать свою торговую марку, с помощью брендирования и интересных дизайнерских решений создавать мощную рекламу, опережая конкурентов по объемам продаж.

Со своей стороны специалисты нашей компании всегда готовы прийти на помощь и не просто порекомендовать тип пакета и вариант выбора наиболее правильного материала, а еще и помочь в использовании дополнительных опций (например, закругленные уголки или еврослот), что станет дополнительным преимуществом среди товаров-конкурентов, сориентировать, какой тип печати будет лучше смотреться на том или ином материале.(например, на внешнем слое из крафта печать менее яркая, ведь бумага впитывает и приглушает цвета) или подсказать, что очень удобной для будущего покупателя, например, стирального порошка будет прорезная ручка - так дой-пак для 2-5 кг продукции легко донести из магазина домой.

Итак, как видите, вопросов при выборе пакета всегда возникает много. И получить грамотную и полную консультацию всегда можно при общении с нашими специалистами, ведь мы заинтересованы, чтобы упаковка для вашей продукции соответствовала наибольшему количеству ваших пожеланий и выполняла все возложенные на нее функции.

Наши менеджеры готовы ответить на любые ваши вопросы